вторник, 28 января 2014 г.

Вычурный макияж рабочей недели ^___^





Ну наконец-то я добралась до своего блога и пишу первый в этом году пост. И будет он о том, с каким макияжем я ухитряюсь ежедневно ходить на работу. Целую неделю я ответственно фотографировала сама себя, а вы можете оценить, что из этого вышло :)


Надо сказать, с работой мне повезло и дресс код обошел наши творческие души стороной. Каждый день по утрам минут 20 я посвящаю "рисованию" на лице и искренне люблю это дело :) Хочу постоянно совершенствовать свои навыки, потому как сейчас я так, любитель.

В понедельник я выглядела как-то так. Удивительно, в последнее время мне пришлись по вкусу оттенки фиолетового. Часто сочетаю их с черной и серебристой дымкой, а также тонкими стрелками.


А тут я глазастик :)



Вторник. Сумасшедшая насыщенная фуксия, снова оттенки фиолетового и черного. Ярко, очень ярко. Скоро напишу пост про прекрасную базу, которая помогает добиться таких цветов.






Среда. С растрепанными волосами, простите :)


И готова к выходу.






Четверг. Единственная нормальная фотка вышла :) Снова какие-то розовенькие цвета. Это прямо тенденция!


Пятница. Неоновые цвета чтоб разбавить скуку холодной погоды и снежной белизны на улице ^__^



Обещаю больше не пропадать так надолго. Надеюсь, вам было интересно :)

1 комментарий: