четверг, 7 февраля 2013 г.

Окрашивание просроченными оттеночными бальзамами. Спустя неделю



Тем, кто следит за этим блогом, вполне может стать интересно, какие же метаморфозы происходят с моим цветом волос, окрашенных просроченными оттеночными бальзамами Артуаль и Тоника. Пришла пора развеять сомнения по поводу вреда от применения такой продукции и показать вам несколько фото :)

Спасибо, что вы остаетесь со мной и посещаете эту страничку, сегодня я праздную поистине неожиданную цифру 4000! Благодарю всех, кто приходит часто или впервые заглянул в мой блог, мне приятно, что я интересна вам!



Итак, не стоит думать, что у меня высыпались все волосы или же они превратились в замечательной красоты паклю, с ними все замечательно! Как и ожидали мы с мастером, цвет давно просроченной Артуали смылся намного быстрее и начал проявляться мой родной оттенок. Тоника отлично держится из последних сил, но я одолеваю ее масками для роста волос :)

Отвечу на животрепещущие вопросы:
  • Как чувствуют себя волосы после такого потрясения?
  • Не переживайте, с нами все ок, не замечено излишнего выпадения, изменений во внешнем виде, проблем с расчесыванием, уходом и скоростью загрязнения шевелюры (делаем скидку на то, что нынче зима и приходится носить шапку).
  • Будешь ли ты продолжать эксперименты?
  • Да, обязательно! Об этом немного ниже.
  • Появилась ли при вымывании рыжина в оттенке?
  • Да. Вы должны быть готовы к тому, что красный станет рыжим, потом ржавым, потом грязным оранжеватым и еще черт знает каким.
  • Стоит ли бороться с этим и как?
  • Это выбор каждого. Я не старалась смывать цвет быстрее, все происходило само собой и постепенно. Если вам горит или очень уж смущает цвет, обратитесь к хорошему мастеру, но не экспериментируйте сами, волосы не то, чем стоит рисковать. Тем более, стандартные наборы для смывки в домашних условиях рассчитаны на аммиачные краски, которыми оттеночные бальзамы не являются.
  • Как часто можно красить и докрашивать волосы Тоникой?
  • В прошлый раз я подкрашивала корни практически раз в неделю. Именно на корнях она смывается сильнее всего из-за мытья головы и расчесывания. Никаких проблем постоянное окрашивание мне не принесло, разве что розовую ванную :) Почему докрашивала только корни, а не всю длину? Да просто потому что нет смысла постоянно обновлять и без того яркий насыщенный оттенок. На длине цвет вымывается медленно, смотрится красиво. К тому же, это просто расход продукта, ибо на одну покраску (полностью) мне нужно 1-2 флакона бальзама.

У меня уже заготовлены два оттенка новенькой Тоники, которая, к моему сожалению, заметно подорожала. Если раньше ее свободно можно было приобрести за 18-20 грн флакон, то теперь приходится покупать ее за 26-30 грн. Я обошла половину города, но цена в 26 оказалась самой низкой. Пришлось брать. Так в моей черной косметичке оказались Тоника Индейское лето и Бордо (уже по-классике).

13 января 2013 года будет проведен очередной сеанс покраски (на этот раз качественной продукцией), о котором я с удовольствием вам расскажу и покажу множество фото. До встречи, дорогие читатели!



7 комментариев:

  1. Привет) Очень интересный блог)
    Буду читать.
    Заодно и к себе в гости позову :D
    http://vvselennaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за этот пост,он спас просроченную тонику :)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо) купила тонику, не посмотрев на дату, и дома только увидела что она просрочена( вы спасли мены от лишних трат)

    ОтветитьУдалить
  4. В общем можно красить спокойно,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только не стоит ждать длительного ношения краски.
      Волосам я вреда не заметила, зато смылось очень быстро, чего и следовало ждать

      Удалить
  5. Скажи пожалуйста а на сколько она просроченна ?

    ОтветитьУдалить