воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Pure Water от Sol & Mare



Все, наверное, уже в курсе, как я обожаю чистые, невесомые и свежие запахи. Зеленый чай, морской воздух, виноград, огурец - мои фавориты. И недавно я пополнила коллекцию своих душистых радостей вот таким прекрасным голубым кристалликом с не менее прекрасным названием Чистая вода.



Как всегда, наша встреча произошла внезапно и виновата распродажа :) Этот пост будет коротеньким и пропитанным любовью. Я долго и придирчиво выбирала из десятка флакончиков, которые призывно расставили на магазинных полках. Жаль, что требуется изрядная доля упорства только чтоб выбрать стОящее в море ароматных вонючек. Были там и тяжелые запахи, и приторные, и сладкие-пресладкие цветочные. И вот в этом омуте я унюхала Pure Water от Sol & Mare. 

Марка мне совершенно неизвестная и никакой информации о ней мне найти не удалось. Зато водичка их просто замечательная! Чистый, легкий запах, похожий на морской бриз и утреннюю росу в летнем саду. Не слишком стойкий и не слишком навязчивый, держится в течении 3-4 часов, потом постепенно исчезает, оставляя тончайший шлейф.

Я очень довольна покупкой и даже нестойкость запаха меня скорее радует, чем печалит. Можно в любой момент прыснуть на себя Чистой водой и быть уверенной, что не благоухаешь как взорвавшийся парфюмерный магазин :)

В данный момент аромат ассоциируется у меня с вот этим фото: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий