суббота, 23 февраля 2013 г.

Урок быстрого макияжа легких зеленых тонов в картинках :)

Буквально вчера я создала свой первый в жизни мини мастер-класс по использованию палитры консилеров, а сегодня получила просьбу пошагово описать свой макияж из предыдущего поста о Warm Pro 88 Full Color. Что ж, не стану откладывать в дальний ящик и теперь буду учиться записывать наглядные уроки :)

Не судите строго, это мой дебют :)


Итак, для этого простого и быстрого мейк апа нам понадобятся:
  • тени пяти оттенков - зеленый, белый, черный, серебро и легкий золотой;
  • база для теней;
  • черный карандаш для глаз (желательно, жирный);
  • несколько кистей для нанесения теней + для смахивания излишков;
  • тушь для ресниц;

Я воспользовалась универсальной палеткой на 88 нейтральных оттенков Warm Pro 88 Full Color, из нее были использованы 7 идеально сочетающихся друг с другом цветов. 


Кисти взяты из достаточно печального набора MAC makeup brush 32 pcs FAKE, на который я тоже ранее делала обзор. Мне понадобились всего пять: спонжик, кисть-бочонок для растушевки, плоская кисть для нанесения, тонкая кисть для линии роста ресниц (в комплекте с черными тенями Flormar) и веерная для смахивания лишних частичек.




Здесь изображены те оттенки, которые были использованы и если вы обладательница такой же палитры, то сможете без проблем повторить мой эксперимент. Тем же, у кого ее нет, достаточно просто увидеть цвета и найти их в своей косметичке :)

Фотографировать саму себя оказалось делом не из легких, так что прошу прощения за погрешности. Надеюсь, мне удалось передать процесс рисования и продемонстрировать его этапы.

Быстрый макияж в легких зеленых тонах


1. глаза без макияжа


2. наносим базу для теней,
я использую AVON Eye shadow primer,
ждем пока база подсохнет и впитается


3. во внутренний уголок глаза спонжем наносим самые светлые белые матовые тени,
помечены цифрой 3


4. внешний уголок заполняем белыми мерцающими тенями,
помечены цифрой 2



5. берем сверкающий зеленый и плоской кистью прорисовываем полоску по контуру глазного яблока, немного подчеркиваем внешний уголок глаза,
цвет теней помечен цифрой 1


6. аккуратно растушевываем зеленый кистью-бочонком


7. при необходимости добавляем бело-серебристый,
помечены цифрой 6


8. берем черный матовый тон цвет и тонкой кистью рисуем лежащую на боку букву V,
цвет теней помечен цифрой 5


9. постепенно заполняем внешний уголок глаза черным цветом



10. аккуратно растушевываем кистью-бочонком резкие переходы цветов, можно использовать серебристый оттенок,
помечен цифрой 4


11. подчеркиваем слизистую жирным черным карандашом (он легче и приятнее ложится)


вот как выглядят прокрашенные закрытые и открытые глаза



12. оттенком 7 подчеркиваем верхние ресницы по линии роста.
он имеет легкий золотистый оттенок, глаза начинают "играть"


13. смягчаем переходы



тут заметны сверкающие частички теней из оттенка номер 1, 2 и 6


14. красим реснички. Я использую любимую AVON Super shock.
Макияж готов!


И в завершении, как обычно, красивые фото использованных тут косметических средств. Творите, дорогие мои читательницы! :)















2 комментария:

  1. Оп, моя тушка любимая!(супер-шок)
    Браво!
    А мне нужно кисточки обновить!
    И у меня не аккуратно выходит вот эта дымка, хочу видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне бы и самой не помешали новые кисти, а пока с горе-набором мучаюсь.
      весь секрет дымки в тщательной растушевке.

      с видео никак - ничего записывающего под рукой нет :(

      Удалить