среда, 6 марта 2013 г.

Красные глаза и ресницы? Почему бы и нет!

Недавно возжелалось нам с одной знакомой от нечего делать развлечь себя рисованием странного макияжа. Я, как великий фанат красных теней, предложила именно их. Вот что у нас получилось.



Здесь использованы мои любимые Beauty Factory, красно-оранжевый оттенок. Я уже писала о них и рассказывала как они легко ложатся, какой насыщенный и яркий цвет дают и как долго держатся. Если интересно, прочесть можно тут.


На этот раз я поставила себе интересную задачу, которая вряд ли пригодится вам в повседневной жизни, но может послужить решением для праздничного или карнавального макияжа. Я захотела сделать красные ресницы. Надо сказать, что в моей коллекции уже есть красно-бордовая тушь, но ожидаемого эффекта она не дает, поэтому будем решать с помощью подручных средств :)


Думаю, не стоит говорить любимую всеми фразу о вкусах, на счет которых не спорят. Многим такой мейк покажется бессмысленным и ужасным, я же нежно люблю оттенки красного и, что самое главное, могу позволить себе ходить в нем на работу.


Так вот, что нужно для красных (или любых других цветных) ресниц если у вас под рукой нет яркой туши?
  • хорошая тушь любого цвета
  • тени желаемого оттенка
  • мягкая пушистая кисть


1. Расчесываем реснички и аккуратно прокрашиваем их первым слоем туши.
2. Ждем пока она подсохнет.
3. Красим ресницы вторым слоем туши.
4. Мягкой пушистой кистью набираем тени желаемого цвета и прямо по непросохшей туши наносим их на ресницы. Повторяем до получения интенсивного оттенка. 

Вполне можно использовать даже несколько ярких цветов, тогда ваши ресницы будут выглядеть как экзотическая птичка.







Второй вариант оказался более нежным, не таким насыщенным и кричащим. Запеченные тени Malva, черная подводка и черные тени.
А теперь много фото меня и замечательного розовенького полотенчика :)














Комментариев нет:

Отправить комментарий