вторник, 12 марта 2013 г.

Зелено-голубой макияж Тропики с тенями из новой палитры

Второй макияж с 168 Full Color Pro Eyeshadow Makeup Palette вполне можно назвать Тропики. Зеленый, немного голубого, розового и желтого, капелька черного чтоб расставить акценты. Я не поклонница подобных оттенков, но все же решила протестировать их на себе чтоб подробнее рассмотреть градации цвета их взаимодействие с кожей век. Хорошо ли у меня получилось, судить вам. 



Тени нанесены на базу от AVON, она пока моя единственная, тушь Max Factor False Lash Effect. Вряд ли я стану делать такой макияж часто, с голубыми тонами дружба у меня не задалась еще с первых проб "рисования" глаз, к тому же они очень подчеркивают любую красноту на лице, чего я очень не люблю. Но почитательницы цвета ясного неба и теплого моря могут насладиться им в полном объеме - палитра предоставляет вам около 45 оттенков голубого, синего и фиолетового. Вот он, размах для фантазии!

Надеюсь, у меня получилось запечатлеть макияж таким, каким он был задуман и исполнен. А еще надеюсь, что не утомляю вас таким количеством однотипных фото :)




















Комментариев нет:

Отправить комментарий