среда, 27 марта 2013 г.

Пополнение в шкатулке украшений



Сегодня делюсь с вами маленькими девичьими радостями - пополнением шкатулки с прелестными побрякушками :)


Буквально вчера ко мне приехали долгожданные гости и привезли с собой кучу приятных сюрпризов. Среди них оказались и вот такая милая бижутерия.


Весенние воробушки в бронзовом оттенке. Симпатичные, легкие и ажурные. Шикарно подойдут под непринужденный стиль в одежде и ветер в волосах :)


Этничная подвеска из двух кругов. Рисунок-цветы напоминает диковинную монету с красивой чеканкой, серебряный черненый цвет металла дополняет черный камень в середине.



Оригинальное стильное весеннее украшение цветок. Отлично дополнит вещи с воротничком или украсит глубокий вырез. Тяжелое в руках, но на теле абсолютно легкое, удобное и впечатляющее. В серединке цвет зеленого подчеркивает салатовый камешек Кошачий глаз.




Мимими штучки. Не поверите, резинки-стиралки! Оригинальный способ хранить их в чистоте и защищать от царапин\сколов. А еще классная идея поднять настроение в пасмурный день :)


Эти часики я уже показывала, зато теперь есть чем их дополнить. Вчера мне преподнесли совершенно замечательные бусы из натуральной бирюзы. Что ж, коллекция нежно-голубого явно растет - часы, бусики, просторная толстовка. Кажется, этот цвет придает легкость и прозрачность весеннего неба.







А вот эта покупка моих рук дело. Бусы-клыки привезены из солнечного города Сочи, где куплены на не менее солнечном пляже. Сережки-обманки найдены на просторах интернетов в магазинчике индийских товаров. Выполненные из натурального рога, они имитируют плаги (серьги, для которых в ушах должна быть крупная дырка от 1 мм до невероятных размеров). Меня поразила их длина - 9 см, благодаря которым они почти достают до плеч. Надеюсь, скоро смогу показать вам как весь комплект смотрится на мне. А пока просто порадую читателей красивыми картинками :)





 






Комментариев нет:

Отправить комментарий