вторник, 29 января 2013 г.

Мой экстрим эксперимент по окрашиванию в любимый красный просроченными тониками


Примерно раз в пятилетку нас с моим любимым парикмахером посещают гениальные в своей абсурдности идеи beauty-экспериментов. Я уже давно хотела вернуть свой драгоценный и горячо любимый красный, но вдруг обнаружила, что срок имеющихся баночек незаметно истек. Правильная леди пошла бы в магазин в поисках новых, но мы легких путей не ищем. Так было принято решение протестировать на мне просроченные оттеночные бальзамы Артуаль и Тоника.

Впечатлительным, агрессивно настроенным и осуждающим под кат лучше не ходить :)
Всем остальным - welcome!


Жаль, я не успела приурочить эту запись к статистике 2000 просмотров блога. Но во всем есть свои плюсы - теперь их еще больше, что меня несказанно радует. Спасибо, мои дорогие читатели!

  
Тоника "Индейское лето", Артуаль Бургунд

Теперь о главном. В моих закромах оказались два оттенка - Тоника "Индейское лето" и Артуаль Бургунд. Тоника просрочена в сентябре 2012, Артуаль (о ужас!) в августе 2011. Тоники два флакона, а Артуали невероятное множество, закупились как-то на распродаже, но забыли про нее. Купили перчатки, запаслись жирным кремом, накидкой, газетами и приступили к своему кощунственному эксперименту. 

Надо заметить, что мои страхи по поводу "выпадут все волосы, что ж потом делать" сразу же развеял мастер, заявив, что максимальная проблема, которая может у нас возникнуть - тон просто не возьмется. Хотя все равно было как-то страшновато :)


Исходный тон. Фото жуткое, смотрим только на цвет

Процесс пошел по привычному сценарию: защищаем все, что можно испачкать, мажем жирным кремом ушки, лоб, шею, накрываемся накидкой и красим. Много полезных советов я давала вот тут     http://midnightmara.blogspot.com/2012/12/blog-post_2410.html

Тона мы не смешивали, окрашивая попрядно в шахматном порядке. Изначально мой парикмахер хотел пошутить и покрасить волосы пополам - слева Тоника, справа Артуаль. Благо, этого он не сделал. 

Выдержали 40 минут или час, точно не помню. Пошли смывать. Высушили и увидели вот что: красная Тоника взялась отлично, хорошо прокрасилась и легко смылась, но тон дала не очень яркий. С кожи удалилась на удивление легко. А вот с Артуалью вышло странно. Она дала лишь легкий пигмент, хотя в пригодном (не просроченном) варианте должна красить в глубокий фиолетовый. На месте этих прядок оказались светлые, лишь немного отличающиеся от родного цвета. Но я тут не чтобы роптать, ибо сама же взялась тестировать изжившие себя продукты.

Какие выводы я сделала сама для себя:

- Тоника шикарна! Она даже в просроченном варианте наносится и держится хорошо, а до этого я, как вы помните, регулярно пользовалась ею в течении трех лет.

- Волосы мои не испортились и никуда не высыпались, не стали жирными, зелеными или ржавыми. Рыжеватый только на фото, в живую я бордово-красен :)

- Часто читаю отзывы девушек что у них вышел "не такой" цвет. Дорогие, следите что покупаете и советуйтесь с парикмахерами. Розовый значит розовый, черный при смывании с обесцвеченного дает зеленый подтон, тоник не смоется за 3-5 раз. А то, право, удивляют гневные отзывы: "Купила оттенок Бордо и стала  красная, как свекла! А хотелось пепельно-розового".

Через неделю или две я снова повторю покраску, но уже с нормальной Тоникой. Ждите фото для сравнения. 

Будьте в цвете!



Тут четко видно светлые пряди от Артуали










Комментариев нет:

Отправить комментарий