пятница, 4 января 2013 г.

Чудо-бальзам от Decleor

Decleor - Night Balm Ylang Ylang попал ко мне как и многие другие замечательные косметические средства - через подарок. Несмотря на то, что проблем с кожей стало намного меньше после душистого мыльца, о котором я уже писала, остаточные явления все же нельзя пускать на самотек. Именно в этом мне помогает бальзамчик Decleor.



Консистенция у бальзама восковая, плотная, его не нужно втирать или распределять по лицу, идеальный вариант просто прикоснуться к проблемному месту точечно. Чтобы набирать средство из маленькой узкой баночки многие используют косметическую лопатку, я же обхожусь привычным кончиком ногтя. 

Запах шикарен - в составе эфирные и растительные масла, натуральный воск. Даже не знаю, ароматерапия это или лечебное средство для кожи :) К тому же состав работает на все 100% - поры заметно сужаются, черные точки медленно пропадают, воспаления и покраснения исчезают и антисептик борется и новыми. 

Никакой аллергической реакции на запах и компоненты, ухоженность кожи и активное ее очищение стали для меня приятным подарком к Новому году. Настоятельно рекомендую эту прелесть всем любительницам эффективных средств и прекрасных чудо-баночек.





Веселых праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий