пятница, 4 января 2013 г.

Крупный глиттер для праздничного настроения


Новогодние праздники влияют на умы и вкусы. Мастера маникюра раз за разом штампуют сияющие ноготки, макияж блестит и переливается, одежда сверкает невероятными оттенками пайеток и чешуек, а я не отстаю и пополняю косметичку тремя крохотными баночками рассыпного глиттера, который можно применить где душе угодно.


Я обожаю все средства, из которых можно творить что-то свое неповторимое и оригинальное. Можно, например, самостоятельно смешивать тени, подбирать оттенок пудры, улучшать консистенцию тональных кремов или делать лаки на свой вкус. Все это я уже пробовала и получала от этого огромное удовольствие, а вот с блестками у нас отношения особенные. Во времена моей школьной юности девочки были массово помешаны на всем сверкающем и ярком. Многие, наверное, помнят кослотно-голубые тени, розовую помаду и прочие радости. Этот карнавал дополняли они - блестинки. Прозрачные и цветные, светлые и темные, крупные и мельчайшие. Обладательница самого активного блеска считалась первой красавицей.

Вот с тех пор я и невзлюбила этот маленький и часто зловредный элемент личного декора. Темные блестки могут сыграть с вами злую шутку и наставить черных точек (да, они будут поблескивать, но стоит ли игра свеч?) От них практически невозможно избавиться, они повсюду - на одежде, на теле, на полотенце и на полу. При попадании в глаза вызывают дичайшее слезотечение и раздражение (задумайтесь, любительницы сияющих век!) Их очень тяжело "остановить", они плывут и сыпятся. Все эти аргументы работали около восьми лет, пока я не решила вернуться в детство и заблестеть :)

Тут покажу всего три малюсеньких баночки, но на фото они выглядят большими и плотными, хотя в реале упаковка около 2-х см. и эти блестинки совсем крохотки. Самые крупные - красные, около 4 мм. Они шикарно сверкают золотом, желтым и бордовым цветом. Только теперь я осознала, сколько же можно натворить переливающихся чудес! Можно подмешать блестки в лак для ногтей, можно наносить их по одной и выкладывать рисунки, можно украшать всевозможные открытки, баночки и подсвечники. На глазки и тело крупный глиттер я наносить не советовала бы - он слишком толстый и не удержится, к тому же, никто не хочет получить эффект черных точек :)




Эти блестки на самом деле коричневые, хотя переливаются желтым, красным, оранжевым и еще массой теплых оттенков. От них я просто в восторге! Их основа намного тоньше красных, размер раза в два меньше и такой тип отлично подойдет для ногтевого дизайна, их так же можно мешать в лак, но не стоит использовать для тела. Тонкость вполне позволяет делать мейк ап, но это уж точно либо сценический вариант, либо постоянная слежка за "оползнями" и точками на щеках. Кстати, жаль, что в школе мы не догадались о легком способе избавиться от россыпей - достаточно просто прикоснуться к этому месту липкой стороной скотча. Вот и вся премудрость!















Зеленые блестки точно такие же, как и предыдущие коричневые. Они напоминают мне новогоднюю елочку в блеске разноцветных гирлянд. Думаю, этот цвет отлично заиграет на черном или красном лаке для ногтей. Обязательно попробую смешать что-то необыкновенное и сверкающее, ведь Новый год - пора экспериментов и ярких красок. 











Сияния вам, мои дорогие! И светлых праздников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий