суббота, 29 декабря 2012 г.

Сверкающий фейерверк от VOV

Я не раз встречала в интернете упоминания о фирме VOV, которая производит хорошую декоративную косметику. Буквально недавно разжилась их тенями, сверкающими, переливающимися и, как оказалось, фейковыми :)

Все мы сороки-вороны, тянемся к блестящему и красивому. Я не исключение. Прогуливаясь по магазинам, нашла грандиозную распродажу с миллионом флакончиков, тюбиков и палитр. Ничего конкретного мне не требовалось, но пройти мимо тоже не вышло. В корзинке оказались вот эти замечательные сияющие двухцветные тени. Ценник призывно манил. И я их купила.

Дома первым делом наклацала множество фото, которые почти передали все это нереальное сияние и блестение :) Но не долго я радовалась. Во-первых, прогулявшись по официальному сайту и десятку отзывов, не нашла даже подобного дизайна упаковки и содержимого. Во-вторых, не все то золото - блестящим оказался только верхний слой теней, под ним простой жемчужный перламутровый белый и такой же серый. Но ничего, я все равно сделаю с этими цветами мейк ап и не стану жалеть о покупке. Все равно ведь сияют! :)

Советую смотреть фото в увеличенном размере, для просмотра просто нажмите на него.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий