суббота, 15 декабря 2012 г.

Чудо от Hermes в изумрудном флаконе


Этот лосьон для тела попал ко мне в комплекте геля для душа и шампуня в таких же прекрасных мини-упаковках по 30 мл, но средства для тела всегда расходуются медленнее. Ниже мои путевые заметки.

- лосьон обладает специфическим запахом мужской парфюмерии (насыщенный, немного резкий, но приятный);

- консистенция легкого крема, не плотный;

- хорошо увлажняет кожу, не вызывает чувства липкости или перенасыщенности;

- не переводится на одежду и полотенца,  не жирный;

- очень экономичен, достаточно небольшого количества, хорошо наносится на кожу;

- великолепная бутылочка (ну нельзя у ней не упомянуть!). Аккуратная, удобно держать в руке, красивая, благородного изумрудного цвета. Заняла почетное место на моей полке всяческих красивостей.

Вообще я не фанат кремов для тела и лосьонов, но для Hermes готова сделать исключение, тем более мне очень понравился аромат, который оставался со мной в течении всего дня. Очень важным оказалось и то, что средство не жирное и быстро впитывается (пришлось однажды в срочном порядке надевать парадную одежду после душа). С удовольствием буду пользоваться им и дальше.

А теперь несколько фото ми-ми-ми бутылочки :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий