воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Зеленое яблочко от DKNY


Любите ли вы свежие запахи так, как люблю их я? Если да, вам уж точно придется по душе этот восхитительный летний аромат. А еще может приглянуться его оригинальный флакончик, ведь красота оформления для нас, девушек, далеко не на последнем месте :)

Однажды нам с мамой сделали очень полезный подарок - карту с энной суммой на покупки в одной сети магазинов Москвы, где я на тот момент пребывала. Столица очаровала меня своим водоворотом жизни, активностью и яркими красками, сотнями мерцающих огоньков и спешащими куда-то машинами. Что уж говорить, во время покупок я растерялась.

Но быстро пришла в себя, заприметив на полках такое желанное зеленое яблочко. Его аромат покорил меня еще с первого знакомства, а познакомились мы банально - благодаря какому-то глянцу с пробником внутри. Чуть позже я периодически забегала в салон парфюма и постоянно останавливалась возле DKNY чтоб снова полюбоваться этим запахом. Но цена кусалась, да и такие траты совершенно нерациональны для провинциального полуголодного студента. Мечты так и оставались на полке.

А тут я смогла заполучить его! Красивое, зеленое, ароматное, свежее, наполненное запахом летнего яблочного сада после теплого дождя. Это был первый подарок, который я выбрала. Вторым оказались две пары накладных ресниц, которые одним взмахом смогут поднять бурю :)

Теперь это одни из моих любимых духов, их можно носить днем и вечером, они будут уместны везде - на вечеринке, на прогулке или деловой встрече. Аромат ненавязчивый и вы уж точно не сойдете за городскую сумасшедшую, облитую Красной Москвой. Зато он останется с вами в течении дня, а потом еще долго будет витать над нарядами, в которых вы были. Я оказалась приятно удивлена стойкостью и тем, что запах остается самим собой, не превращаясь во что-то совсем иное. 

Дивный флакончик открывается по особенной технологии, крышечку нужно не просто снять, а провернуть в сторону, словно скручивая его. Выглядит он необычно, прямо как футуристическое яблоко из стекла и металла.

Мои восторги в адрес этого зеленого чуда могут длиться очень и очень долго, но скажу проще - я в него влюблена!

Благоухайте, красавицы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий