четверг, 20 декабря 2012 г.

Любимая пудра от Mary Kay

Я практически всегда нахожусь в поиске идеального средства для красивой кожи. Требования не так уж велики, но нашлась всего одна пудра, которая стала для меня идеальной. Это рассыпчатая Mary Kay (оттенок Ivory1).

Чего же всем нам хочется от хорошей пудры?

- оттенка, подходящего под нашу задачу (осветление участков, их затемнение, выравнивание основного оттенка)

- матирования или легкого сияния (если пудра с шиммером)

- легкости текстуры, невесомости

- хорошего отношения к коже (чтоб не забивала поры, не подчеркивала шелушения, а уж тем более не способствовала появлению недостатков)

- стойкости и устойчивости к испытаниям (жаркий день, душное помещение, длительная прогулка)

- невидимости. Почти то же, что и невесомость, но если второе важно во время нанесения, то первое - при ношении. Мы же не хотим создать "эффект штукатурки"? :)

Со всеми этими нехитрыми пожеланиями я изучила множество бюджетных марок, перепробовала кучу тестеров и обошла не один десяток магазинов. Продавцы обещали чудесный результат, каталоги сулили золотые горы, а руки тянулись к дорогим, но недоступным люксовым средствам. Правда, полупустой кошелек бедного студента всегда одерживал верх над желанием "всего лишь посмотреть вооон ту баночку, и еще вон ту и вон те три".

В итоге я пополняла черную кометичку Ruby Rose, AVON, Oriflame, Flormar, Eveline и еще миллионом всего более-менее дешевого. А потом пыталась приловчиться то к нанесению, то к стойкости, то к особенностям влияния. Покупала, пробовала и откладывала на полку из-за забивания пор, передаривала подругам с более подходящим типом кожи потому что на моей комбинированной пудра выглядела как грим актера театра Кабуки. Истратила целый маленький капитал, маскируя красноту, жирность и большие недостатки (от которых меня спасло это удивительное средство) А потом как-то подруга предложила по огромной скидке купить пудру от Mary Kay. Их косметикой я еще не пользовалась, поэтому с удовольствием пополнила коллекцию. И не прогадала! 

За последние лет 8 это лучшее, чем мне довелось пользоваться. Оттенок Ivory1 идеально подошел моей светлой коже + выровнял цветовые пятна от акне, скрыл покраснения. Текстура оказалась нежной и воздушной, мельчайшего помола, идеально наносится как спонжем, так и кистью. При чем спонж раньше можно было хранить прямо в упаковке (если самостоятельно подобрать его по размеру, в комплект не входит), но теперь производитель изменил дизайн и сделал закрывающуюся дополнительную перегородку, которая препятствует рассыпанию пудры во время встрясок и транспортировок. Поэтому спонж или пуховку вам придется хранить отдельно.

Идеальное матирование остается со мной в течении 3-4 часов, что для жирной кожи отличный результат. После этого появляется еле заметный блеск в Т-зоне и его легко устранить одним взмахом кисти. 

Очень хорошая идея с крышкой-зеркалом, несмотря на все мои переживания, оно стойко переносит все тягости и лишения походной косметички, лишь немного поцарапавшись. Крышка выполнена из пластика, зеркало - напыление, так что рекомендую все же относиться к нему бережно и ласково :) За год покрытие стерлось по бокам, под ним простой черный цвет. Царапинки на основной поверхности тонкие, почти незаметные, не мешают любоваться собой.

Упаковка очень экономична, одной пудры мне хватило почти на полтора года. Теперь я повторила свой заказ и не собираюсь в течении ближайших лет менять фаворита. Это действительно оказалось шикарной покупкой! Истратив на эйвоны и орифлеймы кучу денег, я так и не нашла приемлемого варианта. Одни вызывали у меня аллергию, другие забивали поры, третьи были грубого помола и лишь усугубляли проблемы. Как жаль, что невозможно подсчитать то маленькое состояние, которое я истратила в желании обрести идеальную пудру. Возможно, стоило один раз купить что-то более дорогое, но кто даст гарантию что именно оно подошло бы мне? Еще прискорбнее потратить миллион на одну пудру, а она окажется совершенно бессмысленным приобретением. Как что я стараюсь не думать категориями "правильно - не правильно", а просто радоваться тому, что в итоге мы все же встретились :)

Стоимость покупки около 100 грн. (400 р.)
Время тестирования 2 года.



Старый дизайн внутренней перегородки





Новая перегородка, которая не дает пудре высыпаться, но и не позволит хранить внутри пуховку. Чтобы закрыть дырочки, нужно провернуть защитную часть, взявшись за столбики-ухватки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий