пятница, 14 декабря 2012 г.

Голографический космос на ноготках


Вот и я поддалась всеобщей моде на голографические лаки. Сколько же потрясающих цветов, переливов и цветов-хамелеонов среди них! Очень хотела купить такое чудо в свою черную косметичку, но цены кусались. А потом мои любимые Lady Art выпустили новую линейку цветов Special Effects.

И там оказались шикарнейшие голографические лаки по более чем доступной цене. Я приобрела сразу два, розовато-фуксиевый и дымчато-голубой. Эти цвета очаровали меня. Все они переливаются желтым, голубым, зеленым, красноватым и множеством других оттенков, но каждый как-то по-своему уникально. На фото лак нанесен в два слоя, слои ложатся очень хорошо, они тонкие и не делают ногти горбатыми. Кисточка отличная, не приходится мучиться с нею чтоб случайно не задеть кожу или не наделать комочков.

Резкого запаха лак не имеет, сохнет быстро, легко удаляется смывкой, носится долго и на удивление стойкий, за неделю у меня скололся только маленький кусочек, и то из-за мытья посуды. Всем рекомендую это расчудесное чудо! 











Комментариев нет:

Отправить комментарий