пятница, 14 декабря 2012 г.

Мягкий клинзер для ухода за кожей


Ко мне попало вот такое замечательное средство Kiehls Gentle Foaming Facial Cleanser (For Normal to Dry Skin). Знаю, что полноразмерная версия в 500 мл. стоит около 400 грн, но в моем распоряжении мини-упаковка 30 мл. Срок тестирования два месяца.

Обещания производителя и мои впечатления:

- Мягкий клинзер для очищения кожи тщательно удаляет загрязнения

Да, действительно очень мягкий и нежный, во время применения чувствуется увлажнение, а после удаления средства кожа становится гладкой, бархатистой.

- Образует густую пену и легко смывается

Насчет пены я бы так не сказала. Она не слишком густая и высокая, но ее вполне хватает чтоб клинзер активно работал. Смывается легко, я использую для этого губку.
  • - Без отдушек, дарит коже комфорт
Очень удивительно было встретить сейчас косметику без запаха. В то время как массовые производители совершенствуют парфюмерные отдушки, Kiehls работает над составом. Идеальное решение для аллергиков и тех, кто не любит смешивать множество запахов.
  • - Кожа выглядит яркой и чистой
Да, кожа заметно очищается, но для этого нужно пользоваться клинзером регулярно. Хотя это работает для любого средства. Одного-двух раз явно не хватит для адекватной оценки.

От себя добавлю, что этот клинзер оказался очень экономичным, я использую его два раза в неделю и флакон все еще на четверть полон. Для нанесения достаточно небольшой капли, которую массирующими движениями вы распределить по коже.




Комментариев нет:

Отправить комментарий