пятница, 14 декабря 2012 г.

Rock Angel

Вот такой прекрасный флакон я получила в подарок. Не сказать, что являюсь поклонницей Oriflame, скорее, даже наоборот. Косметика этой фирмы часто вызывает у меня раздражение, аллергию и прочие "радости", я предпочитаю ею не увлекаться. Но Ангелок произвел вполне неплохое впечатление.

Итак, аромат сладковат, немного напоминает запах пудры, не навязчивый, но и не стойкий. Буквально после часа-двух никто не уловит его шлейф. Для любителей сувенирчиков и мини-подарков прилагается брелок в форме сердца. Кстати, на удивление качественный, я ношу его уже около полугода и он в отличном состоянии.

Над оформлением флакона дизайнеры поработали хорошо, он похож на ценный камешек интересной огранки или сверкающую льдинку. Занял почетное место в моей коллекции на туалетном столике.





















И немного красоты. Снималось очень давно.








Комментариев нет:

Отправить комментарий