пятница, 28 декабря 2012 г.

Прекрасные красные переливы от Malva

Зима - особое время. Всем нам хочется искр, блесток, сияния и чудес. Скоро ведь Новый год! И Malva положила на предновогодние магазинные полки настоящий подарок для меня - пополнение в коллекцию красных теней.

Как многие могли заметить, я не отказываю себе в нестандартных цветах. Благо, среда обитания позволяет носить красные волосы, рисовать километровые стрелки и делать макияж как душе угодно, а не как положено дресс кодом.

Итак, лишь заприметив на полке переливающуюся холодным сиянием льдинку, я сразу решила рассмотреть ее поближе. Оказалась, это одна из моих любимых фирм - Malva. Не знаю, как давно они выпустили именно этот формат рассыпчатых теней, но встретила я ее впервые. Выбор цветов около десятка, подробнее не присматривалась, ибо все мое внимание было сосредоточено на заветной баночке с красным оттенком. При чем классическим красным его не назовешь, цвет сложный, глубокий, сверкающий, с мельчайшим золотым шиммером. Основной пигмент цвета насыщенной темно-красной розы, а блеск напоминает капельки росы, которые осветило восходящее солнце.

Основные характеристики этих теней:

- оригинальные сверкающие оттенки и отлично подчеркивающим их блеском. Насколько я поняла, эта линейка выпускается только с шиммером, матовых цветов нет

- очень красивое внешнее оформление, если не купите, то подержать в руках в любом случае возьмете :)

- дополнительная защита от просыпания внутри - проворачивающаяся блокировка

- легкое нанесение. Я опробовала и кисть, и спонж. Немного лучше справлятся именно прорезиненный спонжик, но кисть отлично тушует переходы между цветами. Не советую краситься пальчиками, мельчайший помол не позволит вам набрать оптимальное количество теней и как следует их распределить

- стойкость. Держатся без базы в течении всего дня, не осыпаются и не отпечатываются

- отличная тушевка. За счет мелкого помола вы сможете идеально растушевать переходы цветов или, смешав их с другим оттенком, создать свой собственный

- легко удаляется и не оставляет следов. Проблема красных теней - "прилипание" пигмента к коже и плохая смывка. На коже век могут оставаться красящие частички, которые не удалит с первого раза молочко, и этот цвет производит впечатление больных припухших глаз. В случае с Мальвой все прошло идеально, с ней прекрасно справилось молочко от Garnier.

Вот такая замечательная вещица пополнила мою черную косметичку в преддверии Нового года  и я ей очень рада. Чудес вам, дорогие, не только в праздники, но и в любой другой день!












3 комментария:

  1. чудесные долго лежащие и совсем не сварачивающиеся тени.пользуюсь уже 3 года

    ОтветитьУдалить
  2. Я ни разу такую мальву не видала!
    Пошла искать!

    ОтветитьУдалить