четверг, 13 декабря 2012 г.

Сияющий черный

В фирму Malva я влюблена давно и, видимо, навсегда. Который раз покупаю их продукцию по более чем адекватной цене, а качество всегда на высоте. Теперь в мою черную косметичку попали эти невероятные мерцающие тени. 

Надо признаться, клюнула в первую очередь моя натура на цвет. Очень давно я впервые попробовала черные тени и пропала. Оказалось, ими можно создать самые разнообразные виды макияжа - smoky eyes, арабский, кошачьи стрелки. Они шикарны в сочетании с любым цветом, их можно использовать вместо подводки или карандаша, достаточно просто взмахнуть тонкой кистью :)

И вот я прикупила вечерний вариант черного - черный сияющий, оттенок 02. Эти запеченные тени сочетают в себе глубокий цвет и серебристые прожилки, похожие то ли на зеркальные блестки, то ли на мельчайшую слюду. Выглядит невероятно! Радует, что вы сами можете варьировать глубину цвета. Можно нанести один слой, слегка прикоснувшись кистью, набрав блеск с тенями и в итоге получите мерцающий серый, можно выбирать только черный, передавая все гамму, можно даже использовать одни только серебристые прожилки. Я беру для этого узкую кисть, слегка смачиваю ее водой и провожу по слюде, а потом наношу на любые тени.

Идеально все же использовать базу, а если вас смущают упавшие на щечки зеркальные частички (у меня такого не произошло, но мало ли), исправить это очень легко. Берете полоску скотча, липкой стороной прижимаете его к месту глиттерных россыпей, слегка прижимаете и убираете. Вуаля - ситуация исправлена, макияж не пострадал :)

Прекрасного вечернего образа вам, дамы!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий