суббота, 15 декабря 2012 г.

Окольцованная




Давайте же, дамы, поговорим с вами о прекрасном. О кольцах :) Как много в этом слове! Все эти совершенно замечательные штучки, которые можно надевать на свои тонкие изящные пальчики, каждый день подбирая их под настроение, образ или вопреки всему.

Сегодня я буду хвастаться своей небольшой коллекцией, которую нежно люблю, обожаю и всячески приумножаю. О серебре я уже писала, да и коллекцией те пару колечек не назовешь, поэтому условимся что сегодня все мои дифирамбы в честь бижутерии.


Любимое кольцо номер раз. Крылья для ангела и демона. Огромные, тяжелые, для праздника, окрыленного настроения и образа, требующего дополнений в виде массивных украшений. Цвет, как всегда, черненое серебро.

Есть небольшой секрет, который вы должны знать об этом украшении: берегите его от всего! Удары, падения, случайные резкие движения, зацепки одеждой или сумочкой - все это может сломать ваши крылья (простите за каламбур) раз и навсегда. Паять и крепить такое украшение на место не возьмется ни один мастер, разве что упросите близкого друга.

Полезная особенность колечка это его регулирующийся размер. Подойдет любой моднице. Да, кстати, если боитесь что металл полиняет, выцветет и оботрется, сразу же после покупки вскройте украшение прозрачным лаком и наслаждайтесь приобретением :)











Кольцо-крылья номер два. Не менее прекрасные, не менее тяжелые и большие. 


В компании колечка, стилизованного под старину



Кольцо-крылья номер три. Маленькие, нежные, повседневные. Снова под серебро. Мой совет тем, кто еще не решился заказать такие: покупайте, но не ждите долгих и ними отношений, буквально за 2-3 недели украшение теряет "товарный" вид, проявляется основа-бронза, оно стирается и портится. Так что просто насладитесь компанией, а потом отпустите.






Кольцо-цветок куплено на подарок. Не в моем вкусе. Золотистое, со стразами. Думаю, к нему применимы те же рекомендации (покрыть лаком чтоб не стерлось "золото").


Огромная камелия из пластика. Основа регулируемая, на резинке. Мне не очень нравятся такие. Если твой размер меньше уже заданного, то придется либо выскальзывать, либо разбирать и снимать лишние звенья. Если же размер больше заданного, то резинка нещадно пережмет основание пальца. Мне повезло, кольцо чуть меньше моего размера, но дискомфорт от длительного ношения все равно есть.

Этот цветок хорошо подойдет к романтичному образу, воздушному платью и соломенной шляпке. Хранить его лучше бережно, пластик быстро царапается.




Льдистые льдинки. Тонкие, лаконичные, вот только так и норовят выскользнуть со своей высокой основы. Слежу за ними чутко ибо одно синее я так уже потеряла.


Райская птичка из магазинчика Diva. Аккуратная, красивая, сделана из эмали. Меня вдохновляют ее кофейные цвета. Глазки-стразы сверкают в лучах солнца. Переход эмали одна в другую плавные, даже мельчайшие детальки сделаны качественно, что меня безумно радует. Единственное украшение под золото в коллекции. Подарено мамой :)








Самая старая фотография моих колечек. Год 2006.

Что ж, на этом позвольте откланяться. В скором будущем обещаю рассказать о нескольких украшениях, которые так и не стали хорошим приобретением.

Радуйте себя красивыми мелочами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий