среда, 9 января 2013 г.

Жемчужные тени от Mels


Нет, наверное, такой девушки, у которой хоть раз в косметичке не появились сверкающие тени. Мы любим шик, блеск, красоту, а дополнительного сияния глазкам, без сомнения, придадут жемчужные тени.


Не стану врать, не знаю, подделка это или какой-то неизвестный мне косметический бренд, гугл по этому поводу от ответа воздержался. Но Mels просто шикарны! Я схватила целых три оттенка - розовый жемчуг (тон 11), бордо (12) и классический матовый черный (24). В который раз искренне радуюсь когда нахожу что-то красивое, полезное, качественное и, что для меня немаловажно, почти даром :)

Черный и бордовый я опробовала на новогодние праздники. Теперь поделюсь впечатлениями о них.

- Упаковочка 4х4 см, красиво оформлена и удобна в использовании. Немного туговат ход защелки, но это даже хорошо - случайно не откроется.

- Оригинальные насыщенные цвета. Если уж я со своей манией красных теней нашла там что-то для себя, то модницы-красавицы с более классическими предпочтениями откроют сокровищницу цвета.

- Мягкая сатиновая текстура невероятно приятна на ощупь если наносить пальцами и мне очень понравилось как она ощущается на веках.

- Блеск не стирается с верхним слоем (а этим часто грешат дешевые тени), он равномерно распределен по всей глубине.

- Переливы не яркие и вычурные, это нежнейший шиммер без вкрепления глиттера.

- Стойкие, не осыпаются в течении дня. Прекрасно ложатся и держатся без базы.

- Можно наносить кистью и прорезиненным спонжем. Я пользовалась последним и осталась довольна. Он набирает тени плотно, цвет получается насыщенным и не многослойным. С кистью вы сможете изобразить полупрозрачную оттеночную вуаль. Бонусный плюс - тени не пылят при нанесении кистью.

Вот такая коротенькая заметка про еще одну хорошую фирму, выпускающую не менее хорошую косметику.

С прошедшими праздниками и продолжения чудес вам!




В искусственном ярком свете, тон 11



Пасмурный день, естественный свет










Тон 12, бордо, искусственный свет





Черный тени, тон 24

Комментариев нет:

Отправить комментарий